Профориентация
09.04.2024
БАНК ИДЕЙ
Темы уроков предпринимательства
Больше возможностей
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Учащиеся создают идеи продуктов и услуг, направленных на удовлетворение потребностей/решение проблем людей с ограниченными возможностями. Разрабатывают реализации идеи (бизнес-план, привлечение ресурсов, производство, стратегия и каналы распространения). Проводят презентации своих предложений.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
Тематический парк
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Участники мероприятия разрабатывают проект тематического парка, учитывая такие факторы, как интересы и потребности потенциальных посетителей, активный отдых, здоровое питание, сохранение природного и культурно-исторического наследия, рентабельность и окупаемость проекта.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
Одежда для…
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Участники создают дизайн одежды (для дома, для работы, для учебы, для отдыха, для занятий спортом, спецодежды…), следуя определенным (заданным или самостоятельно выдвинутым) параметрам. Проект может включать создание образцов изделий и показ моделей.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
Лучшее детям
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание:Участники работают над идеями создания принципиально новых игрушек и игр для детей младшего возраста и наглядных пособий для учащихся начальной школы, учитывая факторы соответствия стандартам, безопасности и благоприятного воздействия на здоровое развитие малышей. Проект может включать создание и экспозицию образцов изделий.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
Наш музей
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Участники разрабатывают концепцию создания музея на базе образовательного учреждения. В качестве идеи коллекции и экспозиции ребята могут использовать такие темы, как выпускники, хобби и таланты учащихся, личные коллекции или символы молодежной культуры разных периодов (на протяжении существования ОУ). Проект может включать различные аспекты создания и управления музейного бизнеса. Возможен вариант создания тематической экспозиции на базе образовательного учреждения.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
Своими силами
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Участники разрабатывают новый дизайн одного из помещений образовательного учреждения (актового или спортивного зала вестибюля, столовой и т.д.). Учитываются не только оригинальность и изобретательность проекта, но и временные и финансовые факторы его осуществления, а также санитарно-гигиенические требования и техника безопасности.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
Новости спорта
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Перед учащимися ставится задача создания принципиально нового вида спорта, предполагающего использование такого простого предмета как мяч. Участники могут составить правила, описать оборудование, аксессуары, форму игроков, рекомендации для судей, процедуру соревнований и т.д., а также продумать, как изобретенный ими вид спорта приобретет популярность среди спортсменов и болельщиков и войдет в программу Олимпийских игр. Проект может включать демонстрацию/организацию мероприятия.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
Русский язык? Легко
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Учащиеся разрабатывают пособия по изучению русского языка, предназначенные для различных аудиторий: от воспитанников детского сада до туристов, собирающихся посетить Россию или представителей бизнеса, планирующих переговоры с российскими партнерами. Проект может включать создание и демонстрацию образцов.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
Вторая жизнь
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Учащиеся разрабатывают дизайн утилитарных декоративно-прикладных изделий, для жилых помещений, офисов, учреждений и предприятий, изготовленных из вторсырья. Проект может включать создание и экспозицию образцов изделий.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
В движении
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Учащиеся разрабатывают предложения по решению проблемы транспортных пробок/совершенствованию транспортной инфраструктуры места их проживания.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».
Турист в…
Участники: Для учащейся молодежи в возрасте 14-22 лет.
Содержание: Учащиеся проводят «инвентаризацию» местных достопримечательностей, анализируют сильные и слабые стороны туристских ресурсов, определяют основную проблему, которая с их точки зрения, снижает туристский потенциал выбранного объекта, находят творческое и практичное решение.
Место: на базе образовательных учреждений с привлечением представителей бизнеса
Продолжительность: занятие/полный или неполный учебный день/ полная или неполная учебная неделя
Время: «Всемирная неделя предпринимательства».